5
-ти
дневный интенсив
по контентным
воронкам Telegram

Внедри технологию Telegram воронок и сделай запуск
от 500000 за 21 день

КОНТЕНТНЫЕ ВОРОНКИ В TELEGRAM
Стартуем
в понедельник
Даже если у тебя нет опыта, аудитории или самого продукта
черная дыра
бюджета
ЧТО ЗА "КОНТЕНТНЫЕ ВОРОНКИ"
Если ты рекламируешься как все,
то точно сливаешь
80%-90% бюджета
И чем отличается эта система от классических схем?
И как же этого избежать и
не рисковать бюджетом,
делая запуски в Телеграм?
Если говорить проще, то 60-70% трафика уходит в никуда еще на старте проекта!
Вы тратите деньги на рекламу, без гарантий, что запуск пройдет удачно и подписчики у Вас что-то купят. Конверсия классической воронки 3-7%. Остальные подписчики/лиды так никогда и не купят Вашу услугу, а значит деньги на трафик - слиты!
Примерно так выглядит стандартная система запуска
любого продукта в Телеграм на рынке сейчас.
И КАКОЙ ИЗ ЭТОГО ВЫВОД?
И в итоге ты:
1. Не умеешь правильно рекламировать свой Телеграм канал

2. Работаешь от запуска до запуска со своим проектом и надеешься, что чем больше зальешь трафика - тем больше будет следующий (спойлер - далеко не всегда)

3. Со всех сторон слышишь, что продавать - это легко, и блогеры зарабатывают миллионы рублей! А у самого не получается ничего.

4. И в итоге не понимаешь, как сделать запуск на свой первый миллион - когда подписчиков почти нет, продукт не покупают и в наличии нет самого главного...
Большинство людей делают ставку на единственное касание в плане продаж с аудиторией (на вебинар) и в итоге теряют сотни тысяч рублей неотработанного рекламного бюджета на каждом запуске и рекламе.
НЕТ понимания системы
которая дает х2-х3 еще на уровне рекламы
которая позволяет продавать без вебинаров
которая собирается без технических навыков
Х9-Х12
по воронке!!!
А теперь представь что бы было - если бы трафик был бесплатным на первом этапе?
Объясню проще. Вы зарядили деньги в рекламу своего Телеграм, а они Вам возвращаются по курсу 1к1 или 1к3. А еще и люди мгновенно прогреваются и идут покупать Ваш основной продукт без вебинаров. Конверсия таких воронок х9-х12.
И это не магия. Не пустые разговоры - это всего лишь...
+ 80%
к эффективности
КОНТЕНТНЫЕ ВОРОНКИ В TELEGRAM
Схема, которая в моменте отбивает
рекламный бюджет.
И что же в ней такого особенного? Просто представь:

  • Больше не надо волноваться отобьется реклама или ты сольешь весь рекламный бюджет в ноль

  • Люди, которые придут к тебе в аккаунт с рекламы - будут готовы сразу купить твою услугу или твой продукт

  • Работает на автомате без вебинаров и твоего личного участия

  • Позволяет делать запуски в Телеграм с окупаемостью х9-х12
Продажа идет на уровне трафика. И мы можем считать контентную воронку - вечнозеленой (Ever Green) воронкой, я уже молчу - что стартовать можно от 5000 рекламного бюджета.
И КАК ТЕПЕРЬ ЖИТЬ ДАЛЬШЕ,
ЗНАЯ ОБ ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИИ?
СОЗДАТЬ СВОЮ КОНТЕНТНУЮ ВОРОНКУ ЗА 4 ДНЯ
Под моим руководством. На интенсиве. С обратной связью.
Продюсерам
Вы делаете запуск за запуском и выгораете. То эксперт не хочет писать прогрев, то подрядчики косячат.

Поймете, как делать правильные запуски по типу топов рынка, и смело сделаете свой запуск в Телеграм от 500 000 даже без аудитории.
Экспертам
Запускаете себя и уперлись в потолок, который не пробить. Не получается продавать дорого или вообще монетизировать свой блог.

Сможете продавать много, дорого и самое главное превратите это в стабильную систему, а не в русскую рулетку с бюджетом.
Маркетологам
Если вы ищете услугу, которая сможет поднять Ваш средний чек или что-то инновационное.

Сможете запускать себя и экспертов по четкой системе с ROMI, как до пандемии, - от 300%.
Новичкам
Вам не придется изучать стандартные схемы запусков, делать ошибки и думать - почему у всех вышло - а у меня нет?

Сможете сразу сделать запуск правильно в Телеграм и очень быстро дойти до первого миллиона.
Осталось мало мест!
Самое крутое - что эта схема абсолютно не зависит от Вашего опыта.
Схема контентной воронки в Телеграм поддается и опытным бойцам, и новичкам. Не нужны технические знания - сложнее уровня "ворд". Что тех - что других приходится учить с нуля.
КОМУ ПОДОЙДЕТ
этот интенсив?
День 1
Выбор и проверка ниши в Телеграм. Реклама и подготовка аккаунта
  1. Плюсы Телеграм и его возможности
  2. Оформление аккаунта, основные моменты
  3. Структура приветственного поста
  4. Рекламные связки под работу с аккаунтом Телеграм
  5. Выбор правильного рынка под запуск: чек-лист по выбору/корректировке ниши
  6. Разбор запуска с контентной воронкой на 2,6 млн рублей
Результат:
Выберете нишу, которая прощает ошибки, спрогнозируете примерный результат, подготовите свои активы к запуску и увидите, как еще на старте можно сделать воронку на 2,6 млн.

День 2
Создание микро-продукта и его упаковка. Полная готовность к контентной воронке Телеграм
  1. Продуктовая линейка обычная
  2. Продуктовая линейка КМЗ
  3. Как создать идеальный микро продукт
  4. Прототип контентной воронки по смыслам
  5. Пример работы контентной воронки без эксперта на 700 000
  6. Разбор запуска со всеми фишками в прямом эфире
Результат:
Создадите идеальный продукт для своей воронки, даже если раньше никогда этого не делали. Разберете, как запускаться без эксперта на 700 000 рублей.

День 3
Упаковка и создание правильной контентной воронки в Телеграм с нуля
  1. Обычные лид-магниты
  2. Промо лид-магниты и их виды
  3. Создание контентной воронки прямо на мастер-классе
  4. Микропрогрев к лид-магниту и вечная воронка без бюджета
  5. Как получить 200 000 на охватах в 50? Кейс по микропрогревам.
Результат:
Получите полную и логичную технологию контентной воронки, пошаговый план ее реализации и получите обратную связь от меня по своему варианту воронки.
День 4
Разбор моей воронки и разбор воронки одного из ТОПов рынка - моей ученицы с цифрами
  1. Разберем конверсии моей КМЗ
  2. Разберем игровой промо лид-магнит топа рынка
  3. Цифры по воронкам эталонные
  4. Как попасть на секретный 5 эфир?
  5. Расчет своего запуска КМЗ
Результат:
Полностью оцифруете свою контентную воронку, поймете, что и как докрутить, где ее можно усилить и узнате как попасть на 5 секретный эфир...
Осталось мало мест!
Пятый эфир будет по игровым механикам, и чтобы попасть на него...
А впрочем, узнаете на интенсиве. И знаете что? На самом деле - это далеко не все, что будет на интенсиве. Посмотрите, что из бонусов мы для Вас приготовили...
Что будет на интенсиве
Поверьте - это только верхушка Айсберга...
Разбор моего запуска на 200 000 на микроблоге в 240 человек.
Бесценно
Такие файлы делаются для себя и своей команды, чтобы улучшить каждый запуск. Это, так называемая - внутрянка запуска. Что получилось, а что нет.

Вы узнаете и сможете повторить мой запуск в любой момент по этой технологии в любой нише.
Видео-урок по экспресс-оценке конкурентов за 2 часа.
2490руб
Это авторская методика оценки конкурентов, которая позволит Вам взять все самое лучшее у них и избавиться от недостатков.

Вы научитесь создавать продукты, с которыми будет просто невозможно конкурировать.
Видео-урок по созданию рекламы через нейросети.
1490руб
Я люблю упрощать жизнь и обожаю работать с автоматизированными элементами. Но на это все нужны дизайнеры?

Научитесь использовать нейросети для работы со своим аккаунтом Телеграм и сэкономите от 200 000 на дизайне, презах, рекламе.
Воркбук по рекламе Телеграм канала в Яндексе.
5490руб
Какой должен быть рекламный креатив, какой сайт и наконец - какие настройки в пошаговом режиме для рекламы Телеграм.

Формат этого воркбука - бери и копируй. Даже если Вы никогда не работали с рекламой в Яндекс. Подписчики по 30 рублей в Телеграм.
Создадите продукты по системе КМЗ линейки.
1490руб
Какой должен быть лид-магнит? Какой должен быть трипваер, и почему важно, чтобы они друг друга продавали последовательно?

Создадите по видео-уроку свою персональную стратегию под запуск из продуктов, где один - продает следующий.
Видео-урок по созданию идеального продукта.
4490руб
Авторская методика с полной записью создания продукта, который не остается шансов не купить у вашей аудитории.

Научитесь нестандартной методике создания прототипа своего продукта по китайской системе обучения.
Полная схема моей игровой контактной воронки в Телеграм.
7990руб
Этот файл - является огромной картой в Миро, где мы с командой проектировали воронку с окупаемостью под 54%.

Полностью изучите один из моих промо лид-магнитов и сможете пощупать живые цифры и механики на сложной воронке.
Видео-урок по написанию подкастов в Телеграм на 1 млн.
3490руб
Игровая система с примерами и объяснением каждого шага на примере кейса - как я заработал 1 млн за неделю на подкастах.

Таблица/комбайн для Ваших проектов и правильный принцип создания таких игровых прогревов на основе подкастов и реального опыта.
Мастер-класс о продажах через личные диагностики.
Бесценно
Пошаговая схема-скрипт с видео-уроком, как закрывать 8 из 10 сделок через диагностики и личные созвоны на любые чеки.

Возьмете провереную схему диагностик для продаж и научитесь закрывать 8 из 10 сделок на моменте созвона с клиентом.
Личный банк игровых идей для прогревов в Телеграм.
4490руб
Этот файл я отрываю от сердца - я его постоянно пополняю в режиме реального времени и там все рабочие идеи по прогревам.

Вы сделаете свой блог настолько уникальным - на сколько это вообще возможно. Ваши подписчики будут пищать от счастья.
Нереальные бонусы
станут Вашими
За активное прохождение Интенсива.
ОТЗЫВЫ О МАРАФОНЕ
ЕЛЕ ВЛЕЗЛИ В СЛАЙДЕР
Нажмите на нужный - чтобы увеличить его
поверьте - аналогов этому продукту просто нет
Основная программа:
Выбор ниши и подготовка аккаунта Телеграм к рекламе.

Разработка идеального микро-продукта для воронки

Создание и упаковка контентной воронки

Оцифровка и рост в х-раз за счет цифр с примерами
Бонусы (за активное участие в марафоне):
Разбор моего запуска на 200 000 на микроблоге в 240 человек

Видео-урок по экспресс-оценке конкурентов за 2 часа

Видео-урок по созданию рекламы через нейросети

Воркбук по рекламе Телеграм канала в Яндексе

Создадите продукты по системе КМЗ линейки

Видео-урок по созданию идеального продукта

Полная схема моей игровой контактной воронки в Телеграм

Видео-урок по написанию подкастов в Телеграм на 1 млн

Мастер-класс о продажах через личные диагностики

Личный банк игровых идей для прогревов в Телеграм
ДАВАЙ ЕЩЕ РАЗ,
что ты получишь?
Двумя четкими и понятными списками.
И в конце - немного от себя:

"Этот марафон - готовился полгода, с любовью к своему делу и с максимально пользой для людей. Я дал тебе примеры, цифры, окупаемость, отзывы прошедших и самое главное - объяснил - зачем тебе идти ко мне на марафон.

Если ты не готов воспользоваться таким жирным предложением - то может, ну его вообще, все это, в задницу? Лучшего предложения ты не найдешь за эти деньги - гарантирую. Поэтому еще раз - ты готов снова погружаться в непонимание ситуации или уже сделаешь что-то, чтобы ее решить? Решать тебе."
Кто я такой вообще?
Сухов Сергей. Маркетолог, 32 годика.

  • Имеет свое рекламное агентство с 2015 года, работает "на земле"
  • Заработал больше 120 млн на контентных воронках своим клиентам
  • Попал в инфобизнес через постель (жена продюсер)
  • Автор КВН и ТНТ
  • Работает с топами рынка и учит их Телеграм воронкам, но об этом Вы скоро узнате сами.