Контентная воронка или новая модель продаж в Телеграм. Часть 2.

⌛️Время прочтения: 3,5 минуты

Итак - мы выяснили, что стандартные воронки уже не работают так хорошо, как раньше. Все деньги содержатся при работе с аудиторией вглубь и первый шаг такой работы - это контентная воронка

Так как же устроена контентная воронка в Телеграм?

Гораздо проще объяснить это на примере customer journey (путь клиента) в разрезе стандартной воронки и контентной воронки.

Итак - как же работает стандартная воронка с точки зрения клиента:

Реклама → Сайт на вебинар → Рассылка-пушинг → Вебинар → Продажи

???? Ничего не смущает в такой воронке? Ответ очевиден. Тут из прогревов в лучшем случае - рассылка и вебинар. И, как правило, рассылка - это просто напоминалка, которая не греет.

И в итоге - вы ставите все продажи на одну единственную точку взаимодействия - Вебинар. И конверсия оставляет желать лучшего. Ну не успевает человек поднять свою осознанность к Вашей услуге и купят только те, кто и так думал о покупке.

Вы, мать его, теряете до 80% трафика! Он попадает в Вашу базу и тухнет там, пока не превратится в кашу.

А как же воронка для блогеров?
Ну тут ребята поступают поумнее и да - это один из неплохих способов работы, но и у него есть свои подводные камни. Давайте просто разберем такую воронку:
Реклама → Аккаунт блогера → Прогрев → Вебинар → Продажи

???? Схема уже лучше предыдущей из-за пункта Прогрев. Тут происходит множество касаний с аудиторией. Но есть несколько косячных моментов: ручной режим работы воронки, живые вебинары, ошибка в прогревах - фатальна, а все мы люди.

Да и есть еще один косяк в этой схеме - это жизнь от запуска до запуска. А где тут постоянный приток денег в кассу? А если реклама не окупится - вы зарубите прогрев и на веб придет пару калек или вы просто перегорите вести блог?

А где же выход?
Выход - настроить каждый элемент воронки так, чтобы он выполнял свою функцию, но при этом работал в автоматическом режиме - где это возможно. И первый шаг к этой системе - это контентная воронка.

Смотрите как выглядит такая схема с контентной воронкой:
Реклама → Контентная воронка → Аккаунт как дополнение → Продажа

???? И да - такая воронка снимает все те самые вопросы, которые регулярно задают мне клиенты: как безбоязненно вложиться в рекламу, как продавать без продаж, как сделать из человека - фаната бренда?
И теперь фокус: смотрите как такая воронка в моменте сделала х12 просто с закупки рекламы. Так в чем же секрет такой воронки?

Принцип работы такой воронки.
Чтобы такая воронка сработала - не достаточно просто сделать красивый сайт или добавить пару картинок. В первую очередь - такая воронка - про психологию влияния в продажах.

Эта воронка автоматически прогревает человека к покупке за 10 минут. Она не требует знаний ботов или знаний по программированию. Мы уже давно собрали целую схему и расписали каждую составляющую по всей воронке.
Вот как выглядит такая воронка по элементам:

  1. Big Idea - смыслы внутри воронки
  2. Формат потребления контентной воронки
  3. Упаковка продукта-ускорителя
  4. Тесты и правки

???? И я напоминаю, что эта воронка делается за 1 день. За 24 часа вы сможете сделать воронку, которая будет, как минимум отбивать Ваш рекламный бюджет. Как максимум - продавать Ваш основной продукт.

И да - самое основное, что Вы сможете сделать - закольцевать рекламу своего блога в Телеграм с помощью этой системы. Т.е. рекламироваться - бесплатно, отбивая рекламный бюджет в моменте.

А что такое Big Idea, Форматы, Продукт ускоритель?
Это самые ключевые элементы контентной воронки, которые мы будем рассматривать с Вами в команде Эль Телеграммо.

Простым языком - это:
Выбор стратегии воронки и подготовка специального продукта, который не просто захотят купить, но который отобьет Вам весь рекламный бюджет уже на первом шаге воронки.
Просто обычные х9,6 на трафике в 30 000 рублей
Давайте на очередном примере, как такая воронка сделала 100 000 при затратах в 30 000 на холодном трафике х3 в автоматическом режиме на продукте первой ступени и еще 200 000 на продукте второй ступени.

Итого при вложениях в 30 000 - моя ученица получила 300 000 без ботов в Телеграм, без супер дизайнов - просто через одну контентную воронку. Итого х10 почти.

Ты уже понял, что я хочу тебе предложить, друг.
Не секрет, что ты сейчас находишься в одном из ответвлений моей контентной воронки. И это очень важно. Как видишь - я сам пользуюсь своими воронками и работаю с ними. И если ты вспомнишь мой ключевой принцип, то, как он звучал в начале первой статьи, то поймешь, почему я это написал сейчас.

Я считаю, что людей можно учить только тому, что попробовал и через что прошел сам. Сапожник без сапог нам не нужен.

И если ты считаешь, также. Если тебе надоело вкидывать деньги в бюджеты или ты не знаешь с чего начать, как сформировать свой правильный продукт ускоритель - то это предложение для тебя.
Людей можно учить только тому, что попробовал и через что прошел сам. Сапожник без сапог нам не нужен.
Эль Телеграммо - всего 50 мест на марафон.
Да-да это будет нереальный марафон из 5-ти дней с моей обратной связью. Каждый день - послушал - внедрил - получил результат.
Давай просто разберемся что будет на каждом дне марафона, а потом я добью тебя условиями и ценой участия:

День 1
Ниша и активы.

Выберете нишу для контентной воронки и избежите главной ошибки на старте
День 2
Методология.

Создадите и упакуете правильно свой лучший мини-продукт.
День 3
Контентная воронка.

Разработаете и разместите свою первую контентную воронку.
День 4
Ошибки запусков.

Построите дальнейшую
стратегию без ошибок
День 5
Масштаб.

Узнаете как масштабировать
свою воронку в несколько раз.
А вот пример того, как с первого раза можно сделать ROMI под 400%. Как до пандемии ребята.

???? Но есть одно НО. Я не возьму тебя в марафон - если ты не готов работать. Хочешь просто позаниматься фигней на марафоне? Мне это нахрен не нужно. Мне нужны люди, кто готов получать бабки в моменте ведь тут дело не только в заработке и качестве информации..
На кону моя репутация.
Один очень крутой продюсер, бросил мне вызов и решил доказать что в Нельзяграмме денег больше, чем в Телеге.

Я в корне не согласен с Доном Инстаграм и поэтому мы прилюдно забились что чья команда заработает больше денег за марафон - тот победил а второй исполняет его желание.

Моя мотивация теперь тебе вполне понятна. Так что по времени старта и цифрам?
Когда начало?
Старт - в ближайший понедельник. Но это не значит, что пока ты ждет наполнения - ты будешь скучать.

Регулярные активности в закрытой группе нашей команды, разборы методик, запусков, подкасты, игровые упаковки… Короче - это бонус от меня лично за ожидание старта.
Ну и сколько это все дело стоит?
Еще раз. Схема автоворонок, которая отбивает бюджет в моменте, дополнительные материалы и разборы от меня в закрытой группе, персональная обратная связь, создание мини продукта ускорителя для контентной воронки и работа с рекламой в Телеграм.

А сколько ты бы дал за все это? Давай я просто приведу пример тех, кто уже был на подобном обучении у меня:
Шокироваться хочешь?

Я отдам участие тебе за 1990 рублей.

А еще - если ты посчитаешь, что ничего полезного не получил в команде, то я верну тебе твои 1990 рублей. За вычетом банковских комиссий за переводы. Все - теперь точно шах и мат сомнения.

P.S.
Я даже представить не могу, что еще тебе требуется для принятия решения - наверное только понимание того, что старт - в ближайший понедельник?

От себя скажу только одно - мне похрен на каком уровне развития твой блог в Телеграм - хоть его нет вообще.

Мы создадим всю систему, и ты увидишь, что можно продавать без вебинаров и окупать трафик на рекламу от 1к1 до 1к12.