И есть еще одна проблема, о которой мало кто задумывается…
Сейчас шокирую многих, мне кажется, но…
Маркетинг в России - один из крутейших в мире.
Да-да. Не стоит улыбаться. США нам, конечно пока не догнать (да и слава богу - там цена регистрации на бесплатный вебинар от 80$), но по сравнению с Европой - где маркетинг прям на уровне 2010 года России - это факт. Работали на этом рынке - знаем.
А вместе с ростом уровня маркетинга и аудитория взрослеет в России. Привыкли они к продажам и прогревам стандартным. Одного вебинара в плане точки касания уже мало для продаж.
И если, раньше считалось нормальным окупать свой трафик в несколько десятков раз с рекламы после вебинара, то сейчас и х2 считается уже хорошим результатом. Автовебинарные воронки умирают одним словом.