Контентная воронка или новая модель продаж в Телеграм. Часть 1.

⌛️Время прочтения: 3 минуты

Привет! Меня зовут Сухов Сергей и я работаю стратегическим маркетологом с 2015 года.

Я строю свое рекламное агентство с 2015 года и прошел через многое. Потратил на свое обучение больше 2млн рублей и не всегда обучения были полезными, откуда моя позиция по поводу обучений, смотри ниже.
Я не из тех ребят - кто учит других, а сам не работает “на земле”. У меня свое рекламное агентство и я участвую в 20-30 проектах в месяц с разной степенью вовлеченности.

Через меня проходят регулярно десятки клиентов из разных ниш со своими воронками, поэтому я в теме современного маркетинга и знаю, что он из себя представляет. Меня даже в журналах печатают на острые темы.
Я считаю - что можно давать советы другим, только когда ты сам работаешь в профессии. По-другому - это будет нерелевантный опыт.

А что по результатам и клиентам?

Анфиса Чехова, Тома Саркулова, выступления на МКС у Тани Маричевой, про наставник у Антона Тума и Саши Турлакова, оборот в самый хреновый месяц 2022 - 7 000 000 рублей.

Давайте я просто накидаю скринов с результатами и подтверждением моих слов чуть выше и мы просто закроем вопрос в дальнейшем - почему меня стоит послушать. Ну или почитать.
Только так. Только с подтверждением каждого слова и каждой работы.
По-другому, не привык.

А теперь к проблеме…

Как я уже говорил - через меня проходят десятки воронок в месяц. И люди приходят +/- с одними и теми же запросами:

  • Нельзяграмм ушел и лидов нет.
  • В какую социальную сеть уйти?
  • Почему у меня не покупают - маркетологи виноваты?
  • Я боюсь/не получается продавать

А еще и вебинары перестали конвертить как надо. Цена регистрации выросла. Кошка рожает. Эксперт не продает. Деньги на трафик слили и т.д.

Ключевые проблемы на рынке

Все эти проблемы де-факто, можно сформулировать следующим образом:

  1. Нет уверенной площадки для запусков
  2. Проблемы с набором аудитории в блог/рекламой
  3. Не понимание как продавать и что.

И это ведет к тем самым проблемам, о которых мы уже говорили. Да еще и люди начинают заниматься полной ерундой, такой как: СПАМ-рассылки, “комментинг” для подписок, откровенные и бесполезные чаты взаимопиара и вся вот эта бесполезная ерунда и хрень от которой толка - как мертвому припарка.
И да, я понимаю - почему люди делают эти действия. Страшно вкладывать деньги в рекламу нормальную, когда не знаешь - отобьются они или нет. Купит хоть кто-то твой товар или услугу или снова в трубу все улетит.
И есть еще одна проблема, о которой мало кто задумывается…
Сейчас шокирую многих, мне кажется, но…

Маркетинг в России - один из крутейших в мире.

Да-да. Не стоит улыбаться. США нам, конечно пока не догнать (да и слава богу - там цена регистрации на бесплатный вебинар от 80$), но по сравнению с Европой - где маркетинг прям на уровне 2010 года России - это факт. Работали на этом рынке - знаем.

А вместе с ростом уровня маркетинга и аудитория взрослеет в России. Привыкли они к продажам и прогревам стандартным. Одного вебинара в плане точки касания уже мало для продаж.

И если, раньше считалось нормальным окупать свой трафик в несколько десятков раз с рекламы после вебинара, то сейчас и х2 считается уже хорошим результатом. Автовебинарные воронки умирают одним словом.


Так что же делать? Кто-то же ведь продолжает работать?
А как же все вот эти сотни миллионов долларов на запусках - которые делают многие? Тут надо понимать - что с холодных запусков такое делают - единицы сейчас. Остальные потихоньку переходят на блоггерские воронки и участия работать с теплым трафиком.

И действительно - есть выход из текущей ситуации? И я его Вам отдам.

Да - все верно. Выход есть из текущей ситуации. И самое главное - что сейчас делают топы рынка, что делаем мы для клиентов, чему я учу своих учеников - это работа с аудиторией вглубь, а не вширь.

Вот Вам пример классической автовебинарной воронки. Обратите внимание на цифры в ней. Это средние по рынку - у кого-то лучше у кого-то хуже. Но суть одна - одно вебинарное касание изживает себя.
Окупаемость воронки 1,7 раз. Это даже не х2. Хотя я цену регистрации поставил копеечную в 120 рублей с холодняка.
А вот Вам пример и цифры по Контентной воронке первого уровня. Почувствуете разницу и посмотрите как трафик окупается в моменте еще на этапе потребления контентной воронки.
Окупаемость общая в 6,3 раза и х2,5 только на этапе привлечения подписчика в контентную воронку.
Эта система как раз пришла из США - им работать в ширь с аудиторией - смерти подобно для рекламных бюджетов с их стоимостью регистрации.

Поэтому запомните - окупаемость проекта зависит не только от количества трафика. А еще от работы с аудиторией и трафиком в глубину.
И как же эта система работает?
А давайте прям составим таблицу и на ее примере рассмотрим систему запуска в Телеграм с контентной воронкой и классическую схему с автовебинаром? Прям по тем самым вопросам, которые сейчас есть у аудитории:
Охренеть какая разница - да? И почему раньше никто не рассказывал о таких воронках? Рассказывали, но не все и не всем.
Но это же нереально сложно! Наверное…
Сложно жить без денег. Сложно ребенку своему отказывать в покупке новой игрушки или говорить жене - потерпи еще месяц, у тебя что платьев мало? А эта воронка собирается за один день.

  • Без технических знаний
  • Без супер-пупер дизайнеров
  • Без постоянного твоего присутствия.
Ты просто вливаешь бюджет в рекламу своего блога в Телеграм, а он тебе возвращается обратно. Без твоего участия. И эту схему можно крутить постоянно. И тут нет никакой магии - только правильный маркетинг.

Я знаю, что ты уже хочешь получить схему этой воронки и я скоро дам ее тебе. Но давай для начала зафиксируем выводы и подведем резюме этой статьи.

  1. Стандартные вебинарные воронки перестают окупаться.
  2. Контентная воронка позволяет решить проблемы с рекламой и продажами в автоматическом режиме.
  3. Рекламный бюджет отбивается в моменте в контентной воронке.
  4. Люди устали от стандартных прогревов и им требуется другая механика.

Зафиксируйте главную мысль у себя в голове сейчас: контентные воронки позволяют обогнать Ваших конкурентов в несколько раз за короткое время. На автомате.

А сейчас переходи ко второй части статьи и забирай схему контентной воронки. Изучай примеры, узнай, что такое смещение фокуса внимания и как это все делает х12 к окупаемости вложений.