Первое, на что хочется обратить внимание. Настройка рекламы в телеграм — это таргет. Как в других соцсетях.
Составляете по правилам объявление (их, кстати, много, и они все неудобные: вплоть до знаков препинания и эмодзи), обозначаете интересующую нишу и отдаете его крутиться, заплатив немаленькие деньги.
В среднем официальная реклама стоит 300-400 тысяч рублей.Плюсы таргета:
- Автоматизация процессов
Система настроит вашу рекламу так, что объявление будет показываться в целевых ресурсах и даже в каналах ваших конкурентов. Они будут скрипеть от злости, но ничего с этим сделать не могут.
- Органика
Подписчики, приведенные таргетом, будут живые и осознанные. Никаких ботов, махинаций и прочего. Все кристально чисто.
Минусы таргета:
- Дорого
Порог входа порядка 300-400 тысяч — объективно дорого. И это через посредников-партнеров.
Если вы захотите сотрудничать напрямую с площадкой, то цена будет 1-2 млн ЕВРО (вы сейчас охренели, да? ????) Именно столько телеграм берет за рекламу через Telegram ADS. Такая сумма мало кому по плечу.
- Ограниченный функционал
Невозможность перевода аудитории на внешние сайты. Таргет ограничен только переводом в какой-либо телеграм-канал. Это существенный минус и сразу же слив значительной части аудитории.
Не всем хочется долго и нудно вникать в продукт, им проще увидеть оффер и сразу принять решение. Возможность перевода на сторонние сайты тестируется в рамках Telegram ADS. Сколько это стоит — смотрите разделом выше ????