Форматы успешной рекламы в Telegram-канале от опытного маркетолога Сухова Сергея

⌛️Время прочтения: 2 минуты

В этой статье я поделюсь с тобой своими проверенными методами, которые помогут значительно увеличить продажи через Telegram-канал. Ты узнаешь о самых популярных форматах рекламы, средние расценки на размещение и получишь практические советы по их интеграции. Итак, давай начнем!

Форматы рекламы в Telegram

1. Sponsored messages (спонсируемые сообщения)

Это отмеченные как "реклама" посты, которые появляются в ленте подписчиков Telegram-канала. Средняя цена за 1000 показов - от 50 до 300 рублей в зависимости от размера аудитории и вовлеченности.

2. Таргетированные объявления

Это рекламные посты, которые показываются пользователям Telegram в соответствии с их интересами и поведением. Их средняя стоимость составляет 1-3 рубля за клик.

3.Встраиваемые посты

Это рекламные сообщения, которые публикуются непосредственно в Telegram-канале как обычные посты. Цена варьируется от 500 до 5000 рублей за публикацию в зависимости от аудитории канала.

Я надеюсь, что эти советы помогут тебе успешно интегрировать рекламу в твой Telegram-канал и увеличить продажи. Если у тебя возникнут дополнительные вопросы, не стесняйся обращаться ко мне. Я всегда готов поделиться своим опытом и знаниями!
Вот твоя заветная кнопка - которая переведет тебя на сайт с микровебинаром по контентным воронкам в Телеграм.