3. Оптимизация стратегии: Понимая, что действует успешно, а что—нет, вы можете корректировать свою стратегию и повышать её эффективность.
Начнем с базового—возраст, пол, географическое положение. Эти данные помогут вам понять, в какую сторону качать контент. Например, если большинство ваших подписчиков молоды, они, возможно, заинтересованы в динамичном и иногда юмористическом контенте.
Какие сообщения ваши подписчики читают чаще всего? С какими ссылками они взаимодействуют? Это также важно понять, чтобы делать ваш контент ещё лучше
Пожалуй, самое интересное! Ваши подписчики могут быть разделены по интересам, образу жизни, ценностям. Такой анализ помогает глубже понять, кто они и что их мотивирует.
На этом всё. До новых встреч, друзья! Не забывайте анализировать, улучшать и расти!